Посмотреть все

Пожалуйста, обратитесь к английской версии как к официальной версии.Возврат

Европа
France(Français) Germany(Deutsch) Italy(Italia) Russian(русский) Poland(polski) Netherlands(Nederland) Spain(español) Turkey(Türk dili) Israel(עִבְרִית) Denmark(Dansk) Switzerland(Deutsch) United Kingdom(English)
Азия/Тихоокеан
Japan(日本語) Korea(한국의) Thailand(ภาษาไทย) Malaysia(Melayu) Singapore(Melayu) Philippines(Pilipino)
Африка, Индия и Ближний Восток
India(हिंदी)
Северная Америка
United States(English) Canada(English) Mexico(español)
ГлавнаяВозврат и замена

Возврат и замена

Возвращать деньги

Возврат обычно принимаются в течение 30 дней с даты доставки посылки.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки по любым вопросам, когда вы получите ваши посылки, но не ограничивается причинами ниже:

Не получает посылку обычно

Да, мы гарантируем возмещение или для повторного заказа, если вы не получили посылку за пределы обычных дней доставки, за исключением случаев, когда клиент берет на себя ответственность за неудачную доставку, например, предоставление неверного адреса доставки, не может завершить таможенное разрешениеИз -за причины клиента и т. Д.

Примечание: Если возникают следующие проблемы:
Экстремальная погода, задержка почтового отделения, таможенное разрешение, местный протест и т. Д. В этом случае мы не можем гарантировать своевременную доставку, но мы постараемся поддержать вас, спасибо.

Некоторые предметы отсутствуют в моей партии

Во -первых, проверьте, что вы получили все коробки, связанные с вашим заказом.Затем полностью опустошайте каждую полученную вами коробку, иногда небольшие детали попадают в щели или в упаковочный материал.Если вы до сих пор не можете найти свой товар, пожалуйста, отправьте электронное письмо по электронной почте сразу.Включите описание недостающих величин и изображений всей посылки.Мы перешлю их на наш склад, чтобы проверить записи монитора и записи упаковочных картин.

Шаги:
  1. Отправьте электронное письмо в команду поддержки для авторизации.
  2. Мы проверим и проверим проблемы.
  3. Предлагайте решения для клиента по случаю по случаю.

Возвращаться

Вернув продукты в Allelco, клиент подтверждает, что продукты были приобретены у Allelco, и в целом или часть того же продукта не было никакой замены от одного и того же продукта у другого поставщика, дистрибьютора или других таких источников продукта.Возврат должен быть в исходной упаковке и в неиспользованном состоянии (за исключением дефектных).Продукты, чувствительные к ESD или влагу, не должны открываться, кроме как в контролируемых условиях.Основные правила:
  • Возвраты обычно принимаются в течение 365 дней с даты доставленной посылки.
  • Когда клиент запрашивает возврат из-за «неоригинальных/фальшивых проблем/качественных проблем», действующий отчет о качестве сторонней авторитетной организации, признанной нашей компанией, требуется для возврата и обмена.
0 RFQ
Корзина (0 Items)
Это пусто.
Сравните список (0 Items)
Это пусто.
Обратная связь

Ваш отзыв имеет значение!В Allelco мы ценим пользовательский опыт и стремимся постоянно улучшать его.
, пожалуйста, поделитесь своими комментариями с нами через нашу форму обратной связи, и мы ответим быстро.
Спасибо за выбор Allelco.

Предмет
Эл. почта
Примечание
Код проверки
Перетаскивать или нажмите, чтобы загрузить файл
Загрузить файл
Типы: .xls, .xlsx, .doc, .docx, .jpg, .png и .pdf.
Макс. Размер файла: 10 МБ