AUO и Innolux увидели небольшое снижение выручки в июне по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как оба дохода увеличились во втором квартале
9 июля Panzer Shuanghu Auo и Innolux опубликовали свои финансовые отчеты за июнь.Самостоятельное закрытие и консолидированное доход AUO в июне составила 25,22 млрд. Долл. США, снижение на 0,5% в месяц и увеличение на 9,9% в год;Консолидированный доход Innolux в июне составил 18,7 млрд юаней, ежемесячное снижение на 0,7% и годовое снижение на 3,1%.
![](/upfile/images/ff/20240709190229629.jpg)
Совокупный доход AUO во втором квартале составил 74,33 млрд юаней, что на 25% - на 25% от первого квартала и на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Общая площадь отгрузки панелей в июне достигла 2,046 млн. Кв.Общая площадь отгрузки панелей во втором квартале достигла 5,568 миллионов квадратных метров, увеличившись на 5,1% по сравнению с первым кварталом и снижением на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Консолидированный доход Innolux во втором квартале составил 56,9 млрд юаней, что на 12,6% от первого квартала и на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Комбинированный объем отгрузки больших панелей в июне составил 9,62 миллиона штук, что на 7,3%-на 7,3% по сравнению с май;Объединенный объем отгрузки малых и средних панелей достиг 20,6 миллиона штук, увеличившись на 23,4% по сравнению с май.Комбинированный объем отгрузки больших панелей во втором квартале составил 30,06 миллиона штук, увеличившись на 17,9% по сравнению с первым кварталом;Комбинированный объем отгрузки малых и средних панелей во втором квартале составил 54,85 миллиона штук, что на 18,6%-на 18,6% по сравнению с первым кварталом.
Понятно, что цены на телевизионные панели остались стабильными в июне после того, как в течение пяти месяцев подряд с января этого года.Исследовательская фирма Jibang Technology заявила 6 июля, что ожидается, что 32 -дюймовые, 50 -дюймовые и 55 -дюймовые телевизионные панели будут упасть на 1 доллар в июле.
Фан Бойу, заместитель генерального директора по исследованиям в Jibang Technology, заявил, что после входа в июль общий спрос на телевизионные панели замедлился.Несмотря на плохие результаты 618 акций, большинство клиентов бренда замедлили свои темпы закупок, надеясь получить больше возможностей для переговоров по ценам на закупки, чтобы облегчить предстоящий пиковой сезон продвижения во второй половине года.