А DRV8870DDAR является матовым водителем двигателя DC 3.6A в 8-контактной пакете PowerPad.Он предназначен для принтеров, приборов, промышленного оборудования и других небольших машин для обеспечения стабильного и эффективного управления двигателем.Драйвер использует два логических входа для управления своей внутренней схемой H-мостового, который состоит из четырех N-канальных MOSFET и способен двунаправленному управлению двигателем и поддерживает пиковые токи до 3,6А.С точки зрения управления скоростью двигателя, DRV8870DDAR принимает вход ШМ, позволяя пользователям выбирать режим затухания тока, чтобы точно отрегулировать скорость двигателя.Кроме того, когда оба входа устанавливаются низким, драйвер входит в режим спящего спящего режима, чтобы сохранить энергию и продлить срок службы устройства.
Он оснащен интегрированным регуляцией тока, основанную на напряжении на аналоговых входах VREF и ISEN PINS, что пропорционально току двигателя через внешний резистор Sense.Этот ток ограничивающий способ контролирует поток тока до известного уровня, значительно снижая потребности в мощности системы и снижая объемную емкость, необходимую для поддержания стабильного напряжения, особенно во время запуска двигателя и остановки.Кроме того, устройство обладает комплексной защитой от разломов и условий короткого замыкания, таких как недоедание, перегрузка и перегрузку.Он может управлять двигателем постоянного тока, обмотки шагового двигателя или других нагрузок и стабильно работать в широком диапазоне рабочих напряжений от 6,5 до 45 В.Его типичный RDS (ON) составляет 565 мм (HS+LS), пиковый ток составляет до 3,6А, и он оснащен интерфейсом управления ШИМ, чтобы облегчить пользователям точное управление скоростью двигателя.В то же время драйвер также интегрирует функции регулирования тока и имеет режим спящего спящего режима для дальнейшей экономии энергии.
Альтернативы и эквиваленты:
Устройство DRV8870DDAR может использоваться несколькими способами для привлечения матового двигателя DC.
В некоторых системах желательно изменяющуюся виртуальную машину как средство изменения скорости двигателя.
Контакты IN1 и IN2 могут быть установлены высоко и низкими для привода рабочего цикла 100 -процентного цикла, и ITRIP можно использовать для контроля тока двигателя, скорости и крутящего момента.
Эта схема использует все возможности устройства.Ток ITRIP устанавливается выше нормального рабочего тока и достаточно высокого, чтобы достичь достаточного времени вращения, но достаточно низко, чтобы ограничить ток до желаемого уровня.Скорость двигателя контролируется рабочим циклом одного из входов, в то время как другой вход является статичным.Тормоз или медленный распад обычно используются в отключение.
Если регулирование тока не требуется, штифт ISEN должен быть непосредственно подключен к плоскости заземления PCB.Напряжение VREF все еще должно составлять от 0,3 до 5 В, а большие напряжения обеспечивают больший запас шума.Этот режим обеспечивает наиболее способный пиковой ток, который составляет до 3,6 А для нескольких сотен миллисекунд (в зависимости от характеристик печатной платы и температуры окружающей среды).Если ток превышает 3,6 А, устройство может достичь защиты над током (OCP) или отключения обороты (TSD).Если это произойдет, устройство отключает и защищает себя в течение примерно 3 мс (тритри), а затем возобновляет нормальную работу.
• Статус части: активно
• Производитель: Texas Instruments
• Пакет / корпус: SO-PowerPad-8
• Упаковка: лента и катушка
• Количество выходов: 2 выхода
• Частота эксплуатации: 100 кГц
• Операционный ток снабжения: 3 мА
• Работое напряжение питания: от 6,5 В до 45 В
• Рабочая температура: - 40 ° C ~ 125 ° C
• Количество выводов: 8
• Стиль монтажа: SMD/SMT
• Конфигурация вывода: H-мостик
• Категория продукта: контроллеры и драйверы двигателя / движения / зажигания
DRV8870DDAR имеет следующие характеристики энергопотребления:
Температурные характеристики: температурные характеристики водителя также будут влиять на его энергопотребление.В высокотемпературных средах внутреннее сопротивление устройства увеличивается, что приводит к дополнительному энергопотреблению.Следовательно, DRV8870DDAR обычно обеспечивает параметры энергопотребления в различных температурных условиях в листе данных, чтобы пользователи могли иметь более точное понимание своей производительности в реальных приложениях.
Динамическое энергопотребление: динамическое энергопотребление зависит от выходного тока, напряжения привода и характеристик нагрузки двигателя.Динамическое энергопотребление увеличится, когда рабочая нагрузка будет тяжелой или частыми запусками, остановки и необходимыми изменения скорости.Тем не менее, DRV8870DDAR обычно разработан в качестве высокоэффективного драйвера, поэтому его динамическое энергопотребление обычно контролируется на низком уровне.
Статическое энергопотребление: статическое энергопотребление DRV8870DDAR очень низкое, обычно в диапазоне от нескольких милливатов до десятков милливаттов.Это означает, что сам диск потребляет очень мало энергии, даже если двигатель не работает или под легкой нагрузкой.
Эффективность: DRV8870DDAR имеет высокоэффективную конструкцию и обычно способен работать от 85 до 95 процентов.Высокая эффективность означает, что привод обладает высокой способностью преобразовать входную электрическую энергию в механическую выходную мощность, тем самым снижая отходы энергии и тепло.
Обеспечение достаточного количества локальной объемной емкости стоит ключевым фактором в конструкции системы двигателя.Большая объемная емкость обычно дает преимущества, однако компромиссы охватывают обостренные расходы и увеличенные физические измерения.
Количество необходимых местных мощностей зависит от множества факторов, в том числе:
• Метод моторного торможения
• приемлемое волнение напряжения
• Самый высокий ток, требуемый моторной системой
• Тип используемого двигателя (щетка DC, бесщеточный DC, Stepper)
• Емкость источника питания и способность к току
• Количество паразитической индуктивности между источником питания и двигательной системой
Индуктивность между источником питания и системой моторного привода ограничивает то, как ток скорости может измениться от источника питания.Если локальная объемная емкость слишком мала, система реагирует на чрезмерные потребности в токе или сбросы с двигателя с изменением напряжения.Когда используется адекватная оптовая емкость, напряжение двигателя остается стабильным, а высокий ток может быть быстро поставлен.Лист данных, как правило, обеспечивает рекомендуемое значение, но для определения объемного конденсатора подходящего размера требуется тестирование на уровне системы.
Рейтинг напряжения для объемных конденсаторов должен быть выше, чем рабочее напряжение, чтобы обеспечить маржу для случаев, когда двигатель передает энергию в поставку.
DRV8870DDAR имеет следующие функции:
Широкий диапазон входного напряжения: входной диапазон напряжения DRV8870DDAR составляет от 3,8 до 36 В, что подходит для различных сценариев применения питания.
Управление ШИМ: DRV8870DDAR поддерживает управление модуляцией ширины импульса (ШИМ), что может достичь точной скорости и управления рулевым управлением двигателем путем регулировки частоты и рабочего цикла ШИМ.
Низкое энергопотребление: DRV8870DDAR имеет низкие характеристики энергопотребления в условиях без нагрузки или низкой нагрузки.Он может добиться энергосберегающей работы и уменьшить потребление энергии системы, контролируя размер тока.
Высокая интеграция: DRV8870DDAR имеет высоко интегрированный дизайн, уменьшая количество и размер внешних компонентов.Он также содержит встроенный регулятор напряжения питания, который может предоставить функции регулирования питания, требуемые внешними целями.
Двойная структура H-мостового: DRV8870DDAR принимает двойную структуру привода H-мостового, который может управлять вперед и обратным вращением, ускорением и замедлением и другими движениями.Он может реализовать двунаправленное управление двигателем, позволяя двигателю двигаться вперед, назад и тормозить.
Несколько параметров интерфейса: DRV8870DDAR предоставляет несколько параметров интерфейса, включая SPI, I2C и UART и т. Д.
Высокие возможности вождения: DRV8870DDAR может обеспечить выход тока до 3,6A, который может использоваться для привода двигателей или нагрузок, которые требуют высокого тока.Это делает его подходящим для различных промышленных приложений и сценариев, таких как роботы, которые требуют сильной движущей силы.
Встроенные функции защиты: DRV8870DDAR имеет различные встроенные функции защиты, включая защиту от чрезмерного тока, защиту от чрезмерной температуры, защиту короткого замыкания и защиту низкого напряжения.Эти функции защиты могут эффективно избежать повреждения оборудования и двигателей и повысить надежность и безопасность системы.
DRV8870DDAR предоставляет множество вариантов интерфейса, его основные интерфейсы включают в себя:
DRV8870DDAR предоставляет интерфейс для управления направлением движения двигателя.Это указывает на прямое или обратное вращение двигателя путем ввода логического высокого уровня или логического низкого уровня.Вход управления направлением обычно подключается к цифровому выходному выводу микроконтроллера или другого управления.
DRV8870DDAR также предоставляет выходной сигнал диагностики неисправности, чтобы указать рабочее состояние драйвера или обнаружение неисправностей.Например, выходы диагностики неисправностей могут использоваться для обозначения условий неисправности, таких как перегрузка, перегрузки, перегрузка или недоедательство.Эти сигналы обычно подключены к цифровым входным контактам микроконтроллера или другого мониторинга.
DRV8870DDAR поддерживает вход PWM (модуляция ширины импульса) для управления скоростью и направлением двигателя.Регулируя рабочее цикл входного сигнала ШИМ, скорость выходного двигателя может контролироваться.Вход ШМ обычно подключается к выходному выводу ШИМ микроконтроллера или другого цифрового вывода.
Ввод включения используется для включения или отключения драйвера двигателя.Когда ввод включения находится на высоком уровне логики, драйвер находится в включенном состоянии и может управлять двигателем;Когда ввод включения находится на низком уровне логики, драйвер находится в отключенном состоянии, а двигатель перестает работать.Ввод включения обычно подключается к цифровому выходному выводу микроконтроллера или другого управляющего устройства.
Драйверы H-Bridge-это давно установленное средство для обеспечения двунаправленного моторного вождения.Используя один, вращение двигателя может быть приведено, а полярность подачи в двигатель может быть заменена, чтобы изменить направление вращения.Это также может позаботиться о торможении, когда это требуется.
Вы можете заменить DRV8870DDAR на DRV8870DDA, DRV8871DDA, DRV8871DDAR или DRV8872DDA.
Интегрированный зарядный насос в DRV8870DDAR позволяет работать с одним источником питания, упрощая общую конструкцию системы.
DRV8870DDAR предоставляет несколько функций защиты, включая защиту от перегрузки (OCP), защиту от перегрева (OTP), блокировку недостатков (UVLO) и отчетность об неисправностях.