А TJA1051 обслуживает требовательные потребности автомобильных систем, которые полагаются на быстро меняющуюся сеть контроллеров (CAN).Этот трансивер действует как компонент, способствуя эффективной связи микроконтроллера с его возможностями для дифференциальной передачи и приема.Образуясь в качестве приемопередатчика третьего поколения от NXP, TJA1051 различает себя посредством повышенной защиты от электромагнитных и электростатических нарушений.Такие достижения неоценимы в современных транспортных средствах, которые размещают сложные электронные сети.Подчеркивая свое превосходство над своим предшественником TJA1050, эта модель обеспечивает надежную производительность, несмотря на различия в окружающей среде.Эта надежность играет роль в автомобильных контекстах, стремясь сбалансировать электронную надежность с безопасностью и эксплуатационной эффективностью.
TJA1051 работает без усилий с микроконтроллерами в диапазоне от 3 до 5 В, предоставляя вам свободу адаптироваться к разнообразным уровням напряжения, обнаруженных в различных автомобильных подсистемах.Обеспечивая общение без необходимости активации в режиме ожидания, она упрощает системы и сохраняет власть, хорошо соответствуя энергоэффективной практике управления.Придерживаясь стандартов ISO 11898-2: 2016, TJA1051 Anchors надежный обмен данными между системами, обеспечение бесшовного взаимодействия и обеспечения безопасной реализации в приложениях.Он вмещает тарифы на передачу данных до 5 Мбит / с, хорошо его позиционируют для высокоскоростных сред, нуждающихся в быстрой и надежной связи.Этот надежный и быстрый обмен данными становится все чаще по мере развития автомобильной технологии, стремясь к сложным функциям помощи водителю и автономными операциями.
PIN -код |
Символ |
Описание |
1 |
Txd |
Передавать ввод данных |
2 |
Гнездо |
Земля |
3 |
Венчурной |
Напряжение снабжения |
4 |
Rxd |
Получить выходные данные;считывает данные с линий шины |
5 |
Vio |
Напряжение подачи для адаптера уровня ввода/вывода;TJA1051T/3 и
TJA1051TK/3 |
6 |
Канл |
Банная линия банки низкого уровня |
7 |
Канх |
Автобусная линия высокого уровня |
8 |
С |
Ввод управления тихим режимом |
TJA1051 полностью выровнен с отраслевыми стандартами, что позволяет скоростям передачи данных достигает 5 Мбит / с с CAN FD.Он работает без усилий в нескольких системах напряжения, предлагая адаптивность, которая обслуживает различные операционные контексты.Его совместимость с различными системными архитектурами упрощает проблемы интеграции, с которыми сталкиваются сложные электронные системы.
TJA1051 характеризуется его уменьшенными электромагнитными выбросами и сильной устойчивостью к электромагнитным помехам, что делает его идеальным для среды, подверженных электронным компонентным помехам.Его способность поддерживать стабильную производительность вблизи других устройств минимизирует ошибки данных и перерывы в системе.Подчеркивая электромагнитную надежность не только повышает надежность устройства, но и расширяет ее долговечность, аспект для долгосрочной целостности системы.
TJA1051 предлагает преимущество прямой связи с определенными микроконтроллерами, оптимизируя проектирование системы, устраняя необходимость в дополнительных компонентах интерфейса.Это упрощение приводит к снижению задержки и улучшенного времени отклика системы в высокоскоростных сетевых средах.С практической точки зрения, такая прямая интеграция обеспечивает более быстрое устранение неполадок и более легкое обслуживание, минимизируя операционные времена.
Включая эффективные стратегии управления энергетикой, TJA1051 снижает потребление энергии без ущерба для производительности, резонируя с растущим фокусом на энергоэффективных технологиях.Его надежная защита обладает защитой от колебаний напряжения и потенциального ущерба, гарантируя, что сеть остается эксплуатационной даже в суровых условиях.Эта надежность является необходимостью в приложениях, ориентированных на миссию.
С дизайном, помня о зеленых соответствии, TJA1051 придерживается строгих экологических стандартов.Его строительные и эксплуатационные методологии отражают посвящение устойчивой практике, все более уместно, поскольку отрасли в мире сдвигаются в сторону экологически чистых решений.Выбирая экологически чистые компоненты, предприятия могут улучшить свой бренд имидж и апелляцию, а также способствуют сохранению окружающей среды.
Технические характеристики, характеристики и параметры NXP USA Inc. TJA1051, а также части, которые имеют сопоставимые спецификации с TJA1051T/3/1J.
Тип |
Параметр |
Время выполнения завода |
6 недель |
Пакет / корпус |
8 SOIC (0,154, ширина 3,90 мм) |
Рабочая температура |
-40 ° C ~ 150 ° C. |
Опубликовано |
2010 год |
Статус частично |
Активный |
Количество терминаций |
8 |
Терминальная отделка |
Никель/палладий/золото/серебро (Ni/PD/Au/Ag) |
Терминальная позиция |
Двойной |
Пиковая температура отвоз (CEL) |
НЕ УКАЗАН |
Напряжение снабжения |
5 В |
Время@Пиковой температуру (я) |
НЕ УКАЗАН |
Код JESD-30 |
R-PDSO-G8 |
Протокол |
Канбус |
Дуплекс |
Половина |
Длина |
4,9 мм |
Ширина |
3,9 мм |
Монтажный тип |
Поверхностное крепление |
Поверхностное крепление |
ДА |
Упаковка |
Лента и катушка (TR) |
Код JESD-609 |
E4 |
Уровень чувствительности влаги (MSL) |
1 (неограниченный) |
Тип |
Трансивер |
Напряжение - поставка |
4,5 В ~ 5,5 В. |
Терминальная форма |
Крыло Печата |
Количество функций |
1 |
Терминал |
1,27 мм |
Подсчет штифтов |
8 |
Скорость передачи данных |
5 Мбит / с |
Количество водителей/приемников |
1 январь |
Приемник гистерезис |
120 мВ |
Высота сидя (максимум) |
1,75 мм |
Статус ROHS |
ROHS3 соответствует |
Номер модели |
Производитель |
Описание |
78Q8430-100IGTR/f |
Максимальные интегрированные продукты |
Манчестерский энкодер/декодер, PQFP100, 14 x 14 мм, ROHS
Соответствующий, LQFP-100 |
MAX3053ASA |
Максимальные интегрированные продукты |
Схема интерфейса, 1-Trnsvr, Bicmos, PDSO8, SOIC-8 |
MCP2542FD-H/MF |
Microchip Technology Inc. |
Датаком, интерфейсная схема |
MCP2542FDT-E/MF |
Microchip Technology Inc. |
Датаком, интерфейсная схема |
PCA82C251T/N3,118 |
NXP полупроводники |
PCA82C251 - Can Cancpiver для 24 V Systems SOIC 8 -PIN |
PCA82C251U |
NXP полупроводники |
IC DATACOM, интерфейсная схема, UUC8, Die-8, сеть
Интерфейс |
9.35E+11 |
NXP полупроводники |
Датаком, интерфейсная схема |
9.35E+11 |
NXP полупроводники |
Datacom, интерфейсная схема, PDSO8 |
TJA1049T |
NXP полупроводники |
Datacom, интерфейсная схема, PDSO8, 3,90 мм, зеленый,
Пластик, MS-012, SOT96-1, SOP-8 |
TJA1057T/1Z |
NXP полупроводники |
Цепь интерфейса |
TJA1051T/3/1J |
NXP USA Inc. |
8 Soic, скорость обработки данных 5 Мбит / с, напряжение питания 5 В, длина 4.9
ММ, напряжение - подача 4,5 В ~ 5,5 В, Крыло Клемма Крыла Крыла |
TJA1042T/3/1J |
NXP USA Inc. |
8 Soic, напряжение питания 5 В, длина 4,9 мм, напряжение -
Снабжение 4,5 В ~ 5,5 В, Крыло Крыла Кернала Крыла |
ATA6560-GAQW |
NXP USA Inc.
|
8 Soic, скорость обработки данных 5 Мбит / с, напряжение питания 5 В, длина 4.9
ММ, напряжение - подача 4,5 В ~ 5,5 В, Крыло Клемма Крыла Крыла |
SN75477D |
NXP USA Inc. |
8 Soic, скорость обработки данных 5 Мбит / с, напряжение питания 5 В, длина 4.9
ММ, напряжение - подача 4,5 В ~ 5,5 В, Крыло Клемма Крыла Крыла |
TJA1042T/1J |
NXP USA Inc. |
8 Soic, скорость обработки данных 5 Мбит / с, напряжение питания 5 В, длина 4.9
ММ, напряжение - подача 4,5 В ~ 5,5 В, Крыло Клемма Крыла Крыла |
NXP Semiconductors играет ведущую роль в формировании будущего безопасного подключения для встроенных автомобильных решений, создавая пути для инновационных возможностей.Включая технологии Freescale Semiconductor, NXP расширила свое влияние в отрасли.Их посвящение обеспечению безопасных соединений повышает надежность и безопасность системы транспортных средств.Многие понимают сложности, связанные с объединением технологий из различных источников.Тем не менее, NXP умело справился с этими проблемами, обогащая их вклад в автомобильные достижения.Передовая стратегия NXP сосредоточена на текущих инвестициях в исследования и разработки, которые соответствуют развивающимся автомобильным тенденциям.Смесь искусственного интеллекта, Интернета вещей и обеспечения подключения подпитывает следующую волну транспортных технологий.Это стратегическое зрение позиционирует NXP как фигуру в рулевом управлении через сложный лабиринт современных автомобильных преобразований.
Все обновление метки Dev 15/Dec/2020.pdf
TJA1042/TJA1051 08/DEC/2017.PDF
Обновление DataSheet 24/январь/2015.pdf
TJA1051 Сборка добавить 13/февраль/2019.pdf
Цилиндрические держатели батареи.pdf
TJA1042/TJA1051 08/DEC/2017.PDF
Quad Source Adv velement 05/dec/2016.pdf
Цилиндрические держатели батареи.pdf
Обновление метки ленты и катушки 10/февраль/2015.pdf
Цилиндрические держатели батареи.pdf
Цилиндрические держатели батареи.pdf
Цилиндрические держатели батареи.pdf
TJA1042/TJA1051 08/DEC/2017.PDF
Quad Source Adv velement 05/dec/2016.pdf
Все обновление метки Dev 15/Dec/2020.pdf
Пожалуйста, отправьте запрос, мы ответим немедленно.
Конструкция TJA1051 усиливает конфигурации интерфейса для высокоскоростных систем области сети автомобильных контроллеров (CAN).Он предлагает выдающуюся функциональность передачи и получения, обеспечивая бесшовную связь с передачей данных, элемент для современных транспортных средств.Благодаря интеграции передовых технологий, он надежно работает в различных автомобильных средах, решая различные требования отрасли.Практически, такие передовые интерфейсы часто облегчают повышенную диагностику транспортных средств и снижают задержку обмена данными.
В качестве модели следующего поколения TJA1051 предлагает заметные усовершенствования в электромагнитной совместимости (EMC), электростатическом разряде (ESD), наклоне сигнала и обращении с постоянным током (DC).Эти разработки обеспечивают большую гибкость и надежность, что делает его предпочтительным выбором для замысловатых сетей.В практических приложениях эти улучшения приводят к повышению надежности и безопасности, что активно поддерживает инженеров -автомобилей в их стремлении к устойчивой инфраструктурам связи автомобилей.
TJA1051 поставляется в трех различных моделях, варьирующихся в зависимости от функциональности одного вывода, предлагая различные варианты питания и возможности спящего режима.Эта адаптируемость позволяет настраивать решения на основе конкретных сетевых требований.С практической точки зрения, способность выбирать модель, которая тесно соответствует системным требованиям, может оптимизировать процессы проектирования и оптимизировать управление энергией, что является положительным вклад в разработку более устойчивых автомобильных технологий.
на 2024/11/7
на 2024/11/6
на 1970/01/1 2881
на 1970/01/1 2458
на 1970/01/1 2055
на 0400/11/7 1826
на 1970/01/1 1746
на 1970/01/1 1698
на 1970/01/1 1641
на 1970/01/1 1512
на 1970/01/1 1499
на 1970/01/1 1482