А LMD18200T предназначен для того, чтобы сделать управление движением простым и эффективным.Этот драйвер 3A H-Bridge объединяет различные типы схемы в одной структуре, что позволяет ему обеспечить стабильные, надежные результаты в ряде приложений.Он может стимулировать как DC, так и Stepper Motors, что делает его универсальным для многих настройки.Благодаря пиковой токе, достигающей до 6А, LMD18200T с легкостью обрабатывает задачи.Уникальной особенностью этой модели является его зондирование тока низкого уровня, которое помогает эффективно управлять выходным током.Включая как биполярное, так и CMOS-управление наряду с DMOS-устройствами, этот H-мост предлагает компактную и обтекаемой конструкции, которая по-прежнему охватывает все важные функции движения двигателя без необходимости дополнительных компонентов.Независимо от того, используется ли в робототехнике, принтерах или автоматизированном оборудовании, LMD18200T создан для упрощения приложений управления движением.
• Bootstrap 1 вход
Этот штифт предназначен для подключения конденсатора начальной загрузки для первой половины H Bridge.Как правило, конденсатор 10 NF рекомендуется между этим выводом и выводом 2 (выход 1).Это соединение помогает поддерживать стабильность схемы и поддерживает эффективный поток тока.
• Выход 1
В качестве вывода для первой половины H-мостика этот штифт обрабатывает мощность, направленную на двигатель.Он работает вместе с выходом 2 (вывод 10) для управления движением двигателя и регулировки его скорости в зависимости от команд ввода.
• Ввод направления
Этот штифт направляет вращение двигателя, контролируя поток тока между выходом 1 и выходом.
• Вход тормоза
Вход тормоза позволяет мгновенно остановить двигатель, закрывая его терминалы.Чтобы активировать торможение, установите этот штифт на высокий логический уровень и убедитесь, что вход ШИМ (PIN 5) также высок.Если вы хотите отключить все выходные транзисторы, установите как тормоз, так и PWM на определенные логические уровни.Этот дизайн помогает предотвратить случайное движение, когда мотор должен оставаться на месте.
• ШИМ ВНУТКА
Этот штифт используется для управления скоростью двигателя за счет модуляции ширины импульса (ШИМ).Регулируя формат сигнала и координируя с входом направления (контакт 3), вы можете плавно регулировать скорость двигателя, позволяя точные настройки для различных применений.
• VS питания
Это основной входной штифт питания, обеспечивающий необходимое напряжение для работы LMD18200T.Он поддерживает общие потребности в энергии в цепи, поддерживая функции двигателя и управления.
• Связь с наземным соединением
Этот заземляющий штифт служит возвратным путем для тока, завершая цепь.Он также внутренне подключен к креплению, помогая стабилизировать цепь и уменьшить шум.
• Текущий смысл
Этот вывод выводит сигнал измерения тока, обеспечивая способ контролировать ток, протекающий через двигатель.Отслеживая этот выход, вы можете измерить производительность двигателя и убедиться, что он остается на безопасных рабочих уровнях.
• Выход теплового флага
Выходной сигнал теплового флага сигналов, когда температура чипа достигает высокого порога, обычно около 145 ° C.Это предупреждение позволяет вам предпринять профилактические действия для управления перегревом и защиты схемы.
• Выход 2
Это выход для второй половины H-мостика.Он работает в синхронизации с выходом 1, чтобы управлять двигателем, регулируя свое движение на основе команд ввода.Он играет центральную роль в обеспечении сбалансированного контроля для обоих направлений вращения двигателя.
• Вход Bootstrap 2
Подобно начальной загрузке 1, этот штифт соединяется с конденсатором начальной загрузки для второй половины H-мостового.Использование рекомендуемого конденсатора помогает поддерживать устойчивый ток и повысить производительность этой части схемы.
LMD18200T идеально подходит для управления двигателями DC и Stepper.Его конструкция H-мостового в сочетании с такими функциями, как зондирование тока и управление направлением, позволяет обеспечить гладкую контролируемую мощность.Эта настройка хорошо работает в настройках, где вам нужна надежная работа двигателя с минимальными настройками.
В сервомеханизмах этот драйвер помогает управлять как позицией, так и скоростью, сохраняя реакцию двигателей к входным изменениям.Точный контроль LMD18200T над направлением и скоростью двигателя делает его сильным выбором для приложений, требующих точного позиционирования, как в автоматическом оборудовании.
Для промышленных роботов LMD18200T предлагает контроль и стабильность, необходимые для повторяющегося, точного движения.Его способность обрабатывать высокие пиковые токи и направления переключения плавно соответствует требованиям роботизированных систем, которые выполняют точные автоматизированные задачи.
В машинах с ЧПУ точность является ключевой, а тонкий контроль LMD18200T над скоростью двигателя и направлением поддерживает эту потребность.Его стабильный выход и способность обрабатывать более высокие токи делают его подходящим вариантом для этих машин, которые часто работают непрерывно и требуют последовательной производительности.
Этот драйвер полезен в таких устройствах, как принтеры и плоттеры, где он помогает направлять движение частей с осторожностью.Возможности управления LMD18200T позволяют обеспечивать плавную, точную работу, обеспечивая качество и надежность, необходимые в этих приложениях печати.
В типичных приложениях LMD18200T работает, чтобы сохранить ток двигателя устойчивым, когда он превосходит установленный уровень.Это достигается путем временного применения нулевого напряжения на клеммы двигателя, что позволяет току регулировать целевой средний уровень.Эта конструкция не только обеспечивает бесперебойную работу двигателя, но и помогает предотвратить перегрев или чрезмерный износ.Подключенный таймер LM555 обрабатывает продолжительность вне периода, используя простой пары резистора и конденсаторов для регулирования этого времени.Схема работает в режиме знака/величины, метод, который обеспечивает точный контроль над скоростью и направлением двигателя.Эта настройка позволяет LMD18200T эффективно сбалансировать выходную мощность и производительность двигателя, что делает его надежным выбором для различных потребностей управления двигателем.
Технические характеристики, атрибуты, параметры и сопоставимые части для Texas Instruments LMD18200T
Тип | Параметр |
Статус жизненного цикла | Nrnd (последний обновлен: 4 дня назад) |
Устанавливать | Через дыру |
Монтажный тип | Через дыру |
Пакет / корпус | До 220-11 (сформированные лиды) |
Количество булавок | 11 |
Рабочая температура | -40 ° C ~ 150 ° C TJ |
Упаковка | Трубка |
Код JESD-609 | E0 |
Статус частично | Не для новых дизайнов |
Уровень чувствительности влаги (MSL) | 1 (неограниченный) |
Количество терминаций | 11 |
Код ECCN | Ear99 |
Терминальная отделка | Олово/свинец (SN/PB) |
Приложения | Общее назначение |
Напряжение - поставка | 12 В ~ 55 В. |
Терминальная позиция | Зигзаг |
Напряжение снабжения | 42 В. |
Базовый номер детали | LMD18200 |
Функция | |
Выходное напряжение | 55 В. |
Максимальный выходной ток | 3A |
Количество каналов | 2 |
Интерфейс | Параллель |
Эксплуатационный ток снабжения | 13ma |
Выходная конфигурация | Низкая сторона (2) |
Рассеяние власти | 3W |
Максимальное выходное напряжение | 55 В. |
Входные характеристики | Стандартный |
Напряжение - нагрузка | 12 В ~ 55 В. |
Выходной предел тока пика | 6A |
Встроенная защита | Временный;Тепло;Под напряжением |
Направление потока выходного тока | Источник раковина |
Тип мотора - AC, DC | Почистил DC |
Тип моторики - Stepper | Биполярный |
Достичь SVHC | Нет SVHC |
Радиационное упрочнение | Нет |
Статус ROHS | Не совместимый с ROHS |
Свободно привести | Содержит свинец |
Номер части | LMD18200T | LMD18201T |
Производитель | Техасские инструменты | Техасские инструменты |
Пакет / корпус | До 220-11 (сформированные лиды) | До 220-11 (сформированные лиды) |
Количество булавок | 11 | 11 |
Максимальное выходное напряжение | 55 В. | - |
Выходное напряжение | 55 В. | 55 В. |
Напряжение снабжения | 42 В. | 42 В. |
Радиационное упрочнение | Нет | Нет |
Уровень чувствительности влаги (MSL) | 1 (неограниченный) | 1 (неограниченный) |
Количество терминаций | 11 | 11 |
Посмотреть сравнение | LMD18200T против LMD18201T |
LMD18200T представляет собой драйвер H-Bridge 3A, разработанный специально для задач управления движением.Он обычно используется для управления двигателями DC и Stepper, что делает его подходящим для различных применений, которые требуют точного управления движением двигателя и скорости.Его конструкция сочетает в себе компоненты управления и мощности, что делает его универсальным и эффективным для удовлетворения требований систем, управляемых двигателем.
Пожалуйста, отправьте запрос, мы ответим немедленно.
на 2024/10/29
на 2024/10/29
на 1970/01/1 2933
на 1970/01/1 2486
на 1970/01/1 2079
на 0400/11/8 1872
на 1970/01/1 1759
на 1970/01/1 1709
на 1970/01/1 1649
на 1970/01/1 1537
на 1970/01/1 1532
на 1970/01/1 1500